Голуби и Ангел
Голуби и Ангел
Название работы:Голуби и Ангел Дата создания работы:2015-01-01 Техника исполнения работы:планшет, картон, ткань, краска по ткани, пластмассовые детали.  Номинация работы:101 Высота и ширина работы:20/15 Основная идея работы:Этот проект нацелен в первую очередь на попытку разобраться в идентичности моего поколения и, заглянуть в наше подсознание, стиснутое со всех сторон закрытыми дверьми детства. Если сказать на чистоту, многие из нас, рожденные в СССР, с трудом запоминают слова нового гимна – больно уж крепка духом хватка развитого социализма, на рассвет которого и пришлась счастливейшая пора нашей жизни. Память о первоначальном варианте строк вне идеологии и политики. Так получилось, что это было то время очень сильных и важных чувств - когда нас воспринимали такими какие мы есть, а так же, первые переживания любви, что влечет за собой острое желание возврата этих ощущений. И потому нет ничего удивительного, что мое сердце поет гимны городу Орджоникидзе – некогда столице Северной Осетии, многонациональному, кавказскому городу, в котором я родился и который по прежнему вызывает благоговение, городу, название которого, дважды появлялось на карте как снег летом, а затем сбежало от нас однажды словно Керенский от матросов, город переименованный из Владикавказа, в честь грузинского революционера и друга Сталина, город, некогда основанный как крепость князем Потемкиным ,город, стоящий по обе стороны Терека на красивой, но обильно политой кровью земле, что когда то лежала на пути многих завоевателей, побывав и Теплой Сибирью для свободолюбивых врагов империи и курортом для жителей СССР, а миллионы лет назад и вовсе, всего лишь дном мирового океана. Я негромко, пою гимны тому городу в различных интонациях, материалах, вариантах, цветах, объектах, образах, большинство из которых, отважно куплены мной на блошином рынке. Я проговариваю имена, слова, слухи, вспоминаю разговоры, истории и конечно же цепляюсь к деталям – бирки, что подвязывали в роддомах новорожденным, старые игрушки, газеты, фотографии, аммониты, ткани цвета красного знамени или с фактурой, вызывающие самые сложные рефлексии, наколки уголовной иерархии, значки, обои, культовые образы коммунизма, предметы советского быта и тд… И все экспозиционное пространство проекта – это часть стены маленького городского Музея Природы и его экспонаты, являющиеся одновременно и зрителями и, ибо молчание это знание сокровенности и немыми свидетелями а, в идеале, высоко конкурентно способными объектами, величаво застывшими в нереальных содружествах. Все должно подчеркивать и подтверждать очевидную и печальную невозможность возврата к прошлому, его полифоническую, буквально на грани невозможного сложность и, конечно же, мое им восторженно-печальное уважение.

Назад в раздел Полный размер

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Разделы музея

Артслой 2014
Артслой 2015

О художнике

Информация об авторе: